Потребители какого из поколений были самыми взрослыми, когда впервые попробовали алкоголь? Кто чаще всего выпивает только в особых случаях? И как предпочтения алкогольных напитков меняются между поколениями?
Чтобы понять привычки к употреблению алкоголя и как они изменяются со временем у потребителей из разных поколений, аналитическая компания Datassential провела и опубликовала свой аналитический отчет.
Это исследование основано на опросе 3000 взрослых американцев в марте 2024 года и позволяет понять, как каждое поколение относится к потреблению алкоголя: воспринимает оно его, избегает или переосмысливает.
Поколение Z переписывает правила употребления алкоголя, показывая существенные отличия от старших поколений, как потребительскими привычками, так и в своих предпочтениях. В то время как «бумеры» и поколение X сохраняют традиционные предпочтения, а «миллениалы» принимают традиционное и экспериментальное потребление алкоголя, поколение Z переосмысливает, есть ли необходимость его употреблять в принципе или нет. Поскольку все больше людей решают полностью отказаться от алкоголя, а другие предпочитают доступность и уникальные вкусы, их подход изменяет общий ландшафт индустрии алкогольных напитков.
Поколение Z: переосмысление культуры потребления алкоголя.
Родившиеся в 1997–2010 годах.
Поколение Z меняет алкогольный ландшафт, многие исключают традиционные нормы потребления. Хотя, большинство впервые попробовали алкоголь после достижения 18 лет, более половины не пьющих потребителей – это поколение Z. Они, либо никогда не употребляли алкоголь, либо почти две трети из них, вообще не планируют его пить, после своих экспериментов потребления напитков.
В целом, их выбор отражает экспериментальный, но прагматичный образ мышления. Особенно популярны солодовые напитки, такие как крепкий лимонад и крепкий чай, обеспечивающие баланс между доступностью, сладостью и вкусом. Поколение Z также выбирает такие алкогольные напитки, как водка и текила, часто употребляя и демонстрируя их в социальных сетях. Красное вино удивительно актуально для этой группы, особенно для потребления дома или для посещения премиальных ресторанов.
Для брендов, стремящихся создать ассоциативную связь с поколением Z, ключ – это шаги к смелым инновационным вкусам, а не просто предложение безалкогольных версий существующих напитков. Многие потребители поколения Z ищут напитки, которые являются самостоятельными, а не имитациями традиционного алкоголя.
Миллениалы: любители алкоголя.
Родились в 1982-1996 годах.
«Миллениалы» воспринимают употребление алкоголя как опыт, предпочитая общественные мероприятия, а не потребление наедине. Это поколение, которое, скорее всего, попробует новые или экспериментальные напитки в барах и ресторанах, предпочитая бурбон, скотч и текила. Пиво остается основным напитком, а в премиальных заведениях чаще пьют коктейли или вино.
Часть непьющих потребителей этого поколения ищут больше разнообразия в безалкогольных напитках. Они чаще, чем другие поколения, производят замену алкоголя рекреационными веществами, такими как марихуана или вейпинг.
Поколение X: баланс предпочтений
Рождены в 1965–1981 годах.
Поколение X находится между крайностями младшего и старшего поколений. Хотя им удобно пить дома или днем, они, как правило, избегают пить в одиночестве. Пиво остается их любимым напитком, хотя они также любят смешанные напитки и коктейли, особенно для посещения заведений или на праздничных мероприятиях.
В отличие от «Миллениалов», поколение X склонно придерживаться знакомых напитков, а не искать новые или модные варианты. Те, кто воздерживается от алкоголя, обычно удовлетворяются доступным выбором безалкогольных напитков, но открыты к большему разнообразию.
Бумеры: выбор качественных напитков
Родились в 1943-1964 годах.
«Бумеры» пьют реже, чем молодые поколения, но когда они это делают, они предпочитают качество. Они предпочитают пить днем или рано вечером, как свидетельствуют об этом их социальные сети, и, скорее всего, будут тратиться на напитки премиум-класса. Пиво и белое вино доминируют в их предпочтениях, и они скорее всего выберут безалкогольный вариант вместо алкоголя.
Среди непьющих большинство – это бывшие алкоголики, которые перестали пить из-за проблем со здоровьем. В отличие от молодых людей, воздерживающихся от алкоголя по своей инициативе, они испытывают незначительное социальное давление по поводу употребления алкоголя и, как правило, удовлетворены имеющимися вариантами безалкогольных напитков.
Datassential — ведущая глобальная аналитическая платформа для продуктов питания и напитков, которая показывает существующие тенденции, и готовит сравнительный анализ конкурентоспособности и информацию о продажах. Компания основана в 2001 году, Datassential предоставляет аналитическую информацию и информацию о продажах для таких брендов как American Beverage Marketers, Beam, Pernod Ricard, Pepsi, Starbucks и т.д.
Все фото и видеоматериалы получены из открытых публичных источников, представлены исключительно в ознакомительных целях и принадлежат их Владельцам