СТАТЬИ И АНАЛИТИКА

Тенденции употребления алкоголя среди разных поколений потребителей

Потребители какого из поколений были самыми взрослыми, когда впервые попробовали алкоголь? Кто чаще всего выпивает только в особых случаях? И как предпочтения алкогольных напитков меняются между поколениями?

Чтобы понять привычки к употреблению алкоголя и как они изменяются со временем у потребителей из разных поколений, аналитическая компания Datassential провела и опубликовала свой аналитический отчет.

Это исследование основано на опросе 3000 взрослых американцев в марте 2024 года и позволяет понять, как каждое поколение относится к потреблению алкоголя: воспринимает оно его, избегает или переосмысливает.

Поколение Z переписывает правила употребления алкоголя, показывая существенные отличия от старших поколений, как потребительскими привычками, так и в своих предпочтениях. В то время как «бумеры» и поколение X сохраняют традиционные предпочтения, а «миллениалы» принимают традиционное и экспериментальное потребление алкоголя, поколение Z переосмысливает, есть ли необходимость его употреблять в принципе или нет. Поскольку все больше людей решают полностью отказаться от алкоголя, а другие предпочитают доступность и уникальные вкусы, их подход изменяет общий ландшафт индустрии алкогольных напитков.

Поколение Z: переосмысление культуры потребления алкоголя.

Родившиеся в 1997–2010 годах.

Поколение Z меняет алкогольный ландшафт, многие исключают традиционные нормы потребления. Хотя, большинство впервые попробовали алкоголь после достижения 18 лет, более половины не пьющих потребителей – это поколение Z. Они, либо никогда не употребляли алкоголь, либо почти две трети из них, вообще не планируют его пить, после своих экспериментов потребления напитков.

В целом, их выбор отражает экспериментальный, но прагматичный образ мышления. Особенно популярны солодовые напитки, такие как крепкий лимонад и крепкий чай, обеспечивающие баланс между доступностью, сладостью и вкусом. Поколение Z также выбирает такие алкогольные напитки, как водка и текила, часто употребляя и демонстрируя их в социальных сетях. Красное вино удивительно актуально для этой группы, особенно для потребления дома или для посещения премиальных ресторанов.

Для брендов, стремящихся создать ассоциативную связь с поколением Z, ключ – это шаги к смелым инновационным вкусам, а не просто предложение безалкогольных версий существующих напитков. Многие потребители поколения Z ищут напитки, которые являются самостоятельными, а не имитациями традиционного алкоголя.

Миллениалы: любители алкоголя.

Родились в 1982-1996 годах.

«Миллениалы» воспринимают употребление алкоголя как опыт, предпочитая общественные мероприятия, а не потребление наедине. Это поколение, которое, скорее всего, попробует новые или экспериментальные напитки в барах и ресторанах, предпочитая бурбон, скотч и текила. Пиво остается основным напитком, а в премиальных заведениях чаще пьют коктейли или вино.

Часть непьющих потребителей этого поколения ищут больше разнообразия в безалкогольных напитках. Они чаще, чем другие поколения, производят замену алкоголя рекреационными веществами, такими как марихуана или вейпинг.

Поколение X: баланс предпочтений

Рождены в 1965–1981 годах.

Поколение X находится между крайностями младшего и старшего поколений. Хотя им удобно пить дома или днем, они, как правило, избегают пить в одиночестве. Пиво остается их любимым напитком, хотя они также любят смешанные напитки и коктейли, особенно для посещения заведений или на праздничных мероприятиях.

В отличие от «Миллениалов», поколение X склонно придерживаться знакомых напитков, а не искать новые или модные варианты. Те, кто воздерживается от алкоголя, обычно удовлетворяются доступным выбором безалкогольных напитков, но открыты к большему разнообразию.

Бумеры: выбор качественных напитков

Родились в 1943-1964 годах.

«Бумеры» пьют реже, чем молодые поколения, но когда они это делают, они предпочитают качество. Они предпочитают пить днем ​​или рано вечером, как свидетельствуют об этом их социальные сети, и, скорее всего, будут тратиться на напитки премиум-класса. Пиво и белое вино доминируют в их предпочтениях, и они скорее всего выберут безалкогольный вариант вместо алкоголя.

Среди непьющих большинство – это бывшие алкоголики, которые перестали пить из-за проблем со здоровьем. В отличие от молодых людей, воздерживающихся от алкоголя по своей инициативе, они испытывают незначительное социальное давление по поводу употребления алкоголя и, как правило, удовлетворены имеющимися вариантами безалкогольных напитков.

Datassential — ведущая глобальная аналитическая платформа для продуктов питания и напитков, которая показывает существующие тенденции, и готовит сравнительный анализ конкурентоспособности и информацию о продажах. Компания основана в 2001 году, Datassential предоставляет аналитическую информацию и информацию о продажах для таких брендов как American Beverage Marketers, Beam, Pernod Ricard, Pepsi, Starbucks и т.д.

Все фото и видеоматериалы получены из открытых публичных источников, представлены исключительно в ознакомительных целях и принадлежат их Владельцам