У Вас недостаточно Клиентов, Вас – не знают в городе, Ваши услуги уникальны, но почему-то не востребованы – все эти и многие-многие другие вопросы сможет решить для Проекта правильная, динамичная и «четко заточенная под Заведение» Маркетинговая и Рекламная политики.

Маркетинг и Реклама – обязательные составляющие любого бизнес-концепта, и в особенности, значимы и важны для ресторанного, ориентированного на целевого Клиента, бизнеса.

Разработка состава Маркетинговой политики Проекта готовится, как одна из основных составляющих, при подготовке Концепции Заведения.

Рекламное наполнение и последующая направленность маркетингового управления (маркетинговая стратегия)  – разрабатываются, наполняются и сопровождаются на данном этапе консалтингового сопровождения Проекта.

Состав данного спектра сопровождения, обычно, включает в себя:

— подготовку и наполнение рекламной кампании, при запуске Проекта;

— наполнение для последующей рекламной поддержке Заведения (виды рекламы, рекламные носители, периодичность размещения, аудитория, управление отношениями с Клиентами);

— наполнение и возможные виды внутренней (внутри Заведения) рекламной поддержки Проекта;

— подбор Поставщика и сопровождение при изготовлении всех видов дизайн-услуг для Заведения (рекламные макеты, дизайн всех видов карт, дизайн аксессуаров, пр.);

— подбор Поставщика и сопровождение при постановке задачи и изготовлении Интернет-сайта Заведения, других видов интернет-продуктов (презентации, промо-открытки и т.д.)

Так же, возможны и другие виды рекламного и маркетингового сопровождения, по пожеланию Заказчика Проекта.