КОНЦЕПЦИЯ РЕСТОРАНА, КАФЕ и БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Концепция ресторана, кафе или другого формата заведения и его общей направленности – это наиболее сложный и ответственный этап, при разработке проекта.

Маркетинговая концепция, целевая аудитория Проекта, наполнение и торговая политика Заведения, его рыночное позиционирование и понимание возможных путей дальнейшего развития – лишь краткий перечень вопросов, на которые необходимо ответить, при разработке Концепции и соответствующего, последующего бизнес-планирования.

Как говорил, авторитетный герой мультфильма – «Как Вы лодку назовете, так она и поплывет!»

И действительно, это в значительной степени – именно так, ошибка и непродуманность концепции Проекта, даже в «мелочах», может привести к его последующему коммерческому фиаско.

Концепция успешного ресторана или кафе

Баланс необходим абсолютно во всем – внешний вид и позитивная атмосфера, которые Вы хотите передать своим Гостям, гостеприимный сервис и направленность кухни, правильные цены и отличное качество продуктов, разнообразные дополнительные предложения, маркетинговая и рекламная политика и многое, многое другое. И все это — концепция ресторана, кафе, или другого формата Вашего проекта.

Поэтому, именно на этапе разработки Концепции Проекта, идет разработка сбалансированного Бизнес-плана, в котором Владелец бизнеса, сможет увидеть все основные прогнозируемые экономические показатели будущего Заведения. И если ожидания финансовых показателей не отвечает восприятию Владельцев, баланс «Концепция – Экономика» должен быть переработан.

Творческий креативный подход и взвешенный финансовый прогноз – наиболее правильное сочетание успешности Проекта в будущем.

Разработка концепции ресторана, кафе или другого формата Проекта
включает в себя следующие группы работ:
  • проведение всех необходимых маркетинговых исследований и подготовку соответствующих маркетинговых характеристик Проекта: гостевая аудитория и ее сегментация, позиционирование и направленность, основные конкуренты, существующие «рыночные ниши» и прочее;
  • исходя из определенных маркетинговых характеристик, разрабатывается основная направленность и формат Проекта, включая, последующее участие в разработке названия, фирменного стиля и прочих элементов бренд-бука;
  • предварительное визуальное сопровождение — возможные варианты стилистики и дизайна интерьеров (на примере существующих действующих заведений);
  • подготовка основных видов экспертных оценок для помещения: архитектурно-строительной и технологической, для возможности эффективной технической реализации Проекта;
  • оценки по предварительной потребности Заведения в технологическом оборудовании, оргтехнике и информационном обеспечении, мебели, посуде и стеклу, прочим видам обеспечения заведения;
  • основные финансово-экономические оценки по Проекту: инвестиции, прогнозирование денежных потоков и уровня доходности, ожидаемая рентабельность и оборачиваемость, возможные показатели эффективности;
  • рекомендации и организационный план.

# концепция ресторана, # концепция кафе, # разработка концепции ресторана, # разработка концепции кафе, # концепция ресторанного проекта, # концепция заведения, # концепция кафе кондитерской

# концепция ресторана разработать, # концепция кафе разработать