Этап разработки концепции Заведения и его общей направленности – это наиболее сложный и ответственный этап в Проекте.

Маркетинговая концепция, целевая аудитория Проекта, наполнение и торговая политика Заведения, его рыночное позиционирование и понимание возможных путей дальнейшего развития – лишь краткий перечень вопросов, на которые необходимо ответить, при разработке Концепции и соответствующего, последующего бизнес-планирования.

Как говорил, авторитетный герой мультфильма – «Как Вы лодку назовете, так она и поплывет!»

И действительно, это в значительной степени – именно так, ошибка и непродуманность концепции Проекта, даже в «мелочах», может привести к его последующему фиаско.

Баланс необходим абсолютно во всем – внешний вид и визуальные впечатления, которые Вы хотите передать Гостям, уровень сервиса и направленность кухни, ценнобразование и качество продуктов, состав всех видов дополнительных предложений, маркетинговая и рекламная политика и многое, многое другое.

Поэтому, именно на этапе разработки Концепции Проекта, идет и разработка сбалансированного Бизнес-плана, в котором Владелец бизнеса, сможет увидеть все основные прогнозируемые экономические показатели будущего Заведения. И если ожидания финансовых показателей не отвечает восприятию Владельцев, баланс «Концепция – Экономика» должен быть переработан.

Творческий креативный подход и взвешенный финансовый прогноз – наиболее правильное сочетание успешности Проекта в будущем.