Этап разработки концепции Заведения и его общей направленности – это наиболее сложный и ответственный этап в Проекте.

Маркетинговая концепция, целевая аудитория Проекта, наполнение и торговая политика Заведения, его рыночное позиционирование и понимание возможных путей дальнейшего развития – лишь краткий перечень вопросов, на которые необходимо ответить, при разработке Концепции и соответствующего, последующего бизнес-планирования.

Как говорил, авторитетный герой мультфильма – «Как Вы лодку назовете, так она и поплывет!»

И действительно, это в значительной степени – именно так, ошибка и непродуманность концепции Проекта, даже в «мелочах», может привести к его последующему фиаско.

Баланс необходим абсолютно во всем – внешний вид и визуальные впечатления, которые Вы хотите передать Гостям, уровень сервиса и направленность кухни, ценообразование и качество продуктов, состав всех видов дополнительных предложений, маркетинговая и рекламная политика и многое, многое другое.

Поэтому, именно на этапе разработки Концепции Проекта, идет и разработка сбалансированного Бизнес-плана, в котором Владелец бизнеса, сможет увидеть все основные прогнозируемые экономические показатели будущего Заведения. И если ожидания финансовых показателей не отвечает восприятию Владельцев, баланс «Концепция – Экономика» должен быть переработан.

Творческий креативный подход и взвешенный финансовый прогноз – наиболее правильное сочетание успешности Проекта в будущем.

Разработка Концепции Проекта, в исполнении нашей компании, как правило, включает в себя следующие группы работ:

— проведение всех необходимых маркетинговых исследований и подготовку соответствующих маркетинговых характеристик Проекта: гостевая аудитория и ее сегментация, позиционирование и направленность, основные конкуренты, существующие «рыночные ниши» и прочее;

— исходя из определенных маркетинговых характеристик, разрабатывается основная направленность и формат Проекта, включая, последующее участие в разработке названия, фирменного стиля и прочих элементов бренд-бука;

— наполнение по всем предполагаемым основным видам сервисов Проекта: направленность кухни, винная карта и барная продукция, обслуживание, дополнительные виды услуг;

— предварительное визуальное сопровождение — возможные варианты стилистики и дизайна интерьеров (на примере существующих действующих заведений);

— подготовка основных видов экспертных оценок для помещения: архитектурно-строительной и технологической, для возможности технической реализации Проекта в принципе;

— оценки по предварительной потребности Заведения в технологическом оборудовании, оргтехнике и информационном обеспечении, мебели, посуде и стеклу, прочим видам обеспечения заведения;

— основные финансово-экономические оценки по Проекту: инвестиции, прогнозирование денежных потоков и уровня доходности, ожидаемая рентабельность и оборачиваемость, возможные показатели эффективности;

— рекомендации и организационный план.