Журнал «Академия гостепреимства», №4 (Август) 2012 года, Киев
Посетитель ресторана может простить заведению многое: неудачный интерьер, рассеянных официантов, опоздание в приготовлении еды, но только не посредственные блюда. В девяти из десяти случаев первоначальное впечатление от трапезы поможет определить, откроет визитер двери ресторана снова или первое посещение будет последним. С чего начинается меню? Как открыть ресторан? Как правильно установить наценку на блюдо, не обидев при этом ни себя, ни гостя? Что такое инжиниринг меню — новомодное понятие или составляющая благополучного бизнеса? Почему специалисты сферы ресторанный консалтинг уделяют данному вопросу такое пристальное внимание? Об этом и многом другом «Академии гостеприимства» рассказали эксперты ресторанного рынка Не для того я живу, чтобы есть, а для того, чтобы жить — ем. Марк Фабий Квинтилиан
Татьяна Беседина, «Академия гостепреимства»