Ориентировочная длительность Программы:
2 дня ( по 8 часов)
Цели:
— Мотивировать участников на повышение продаж;
— Освоить навыки продаж на каждом этапе взаимодействия с Гостем ( при приветствии, принятии аперитива, принятии заказа, ведении стола, расчете и прощании с гостем);
— Научить методам повышения сумму чека и технологиям продажи меню;
Результат тренинга:
- Участники отработают на практике:
— Как профессионально выяснить потребность гостя;
— Как ненавязчиво, но профессионально предлагать и рекомендовать гостю, чтобы он захотел попробовать;
— Как привлекательно рассказать о блюде, чтобы у гостя «потекли слюнки»
— Что предлагать гостю, чтобы повысить сумму чека;
— Какие использовать психологические приемы и техники, для того, чтобы увеличить продажи;
- Участники получают мощную личную мотивацию для увеличения продаж.
Формат проведения Программы:
— Мини-лекции;
— Групповые дискуссии;
— Задачи;
— Ролевые игры;
40 % теоретического материала, 60%- практики и взаимодействия
Тренинг построен на активном вовлечении участников к участию в ролевых играх, направленных на развитие умения и навыков профессионально рекомендовать и продавать.
Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (066) 888-7412 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»