Комплексное обучение стандартам сервиса и обслуживания ( техники подачи блюд и напитков) и коммуникативным умениям ( как общаться эффективно, как работать с жалобой и конфликтами, как эффективно продавать).
Данная программа видоизменяется (сокращается или дополняется темами) в зависимости от уровня квалификации Вашего персонала и Ваших целей.
Ориентировочная длительность Программы:
Длительность ( в зависимости от уровня квалификации персонала) – 3-6 дней ( по 8 часов)
Результат Программы:
- На практике участники отработают стандарты сервиса ( подача блюд и напитков, сервис вина, профессиональная фразеология);
- Участники получат ответы на основные вопросы, которые влияют на качество сервиса и эффективность работы официанта:
— Как установить контакт с гостем?;
— Как правильно и какие вопросы задать, чтобы быть ведущим в диалоге с гостем?;
— Как общаться с разными типами гостей?
— Как эффективно общаться с конфликтным гостем?;
— Как профессионально выяснить потребность гостя?;
— Как правильно предлагать и рекомендовать гостю, чтобы ненавязчиво продавать?;
— Что предлагать гостю, чтобы повысить сумму чека?;
- Участники отработают полученные техники и методы на практике путем ролевых игр.
Формат проведения Программы:
- Мини-лекции;
- Групповые дискуссии;
- Задачи;
- Ролевые игры;
40 % теоретического материала, 60%- практики и взаимодействия
Тренинг построен на активном вовлечении участников к участию в ролевых играх, направленных на развитие профессиональных компетенций официанта: эффективно общаться, повышать продажи, поддерживать уровень сервиса.
Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (095) 858-0853 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»