Ориентировочная длительность Программы: 2-3 дня ( по 8 часов)
Цели Программы:
— сформировать позицию Администратора как менеджера;
— дать инструменты эффективного управления персоналом с учетом специфики – персонала и процессов в ресторане;
В результате Программы участники:
— Получат ответы на вопросы и отработают на практике :
— Как ставить задачи, чтобы их выполняли;
— Как эффективно делегировать полномочия подчиненным;
— Как грамотно давать обратную связь подчиненным;
— Как определить, что мотивирует подчиненного ( с учетом особенностей персонала в ресторане);
— Как грамотно подбирать персонал в ресторан;
— Как формировать взаимодействие между подразделениями;
— Отработают на практике основные методы обучения персонала:
— Техники и методы обучения взрослых, методология проведения тренинга;
— Особенности и методы проведения тренингов: по сервису, стандартам, психологии, продажам, общение с гостем;
— Научатся проводить эффективные и мотивирующие собрания персонала;
— Научаться поддерживать уровень сервиса в ресторане;
— Получат техники проведения оценки и аттестации персонала ресторана;
— Получат инструменты управления конфликтами в ресторане:
— Методы решения конфликтных ситуаций с гостями ( типичные конфликтные ситуации);
— Научатся управлять своим эмоциональным состоянием при решении конфликтов с гостями;
— Получат инструменты разрешения жалоб и конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана
Формат проведения:
— Мини-лекции;
— Групповые дискуссии;
— Задачи;
— Практикумы (игры и кейсы на практических заданиях);
60 % теоретического материала, 40%- практики и взаимодействия.
Тренинг построен на активном вовлечении участников к дискуссии и решению практических задач; участию в решении и обсуждении кейсов, направленных на развитие управленческих навыков и решению реальных ситуаций.
Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (095) 858-0853 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»