ОБУЧЕНИЕ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА, ТРЕНИНГИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ, ОБУЧЕНИЕ РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ

Наши Специалисты проводят обучение ресторанному бизнесу: подготовке, углублению и систематизации знаний, развитию и внедрению систем эффективной мотивации для Вашего персонала. Мы сумеем предложить, подготовить и обеспечить качественное обучение ресторанному бизнесу для Вашего персонала: подготовить, адаптировать и использовать именно те материалы, которые будут отвечать текущим потребностям для именно Вашего Заведения.

На данный момент к Вашему вниманию представлены несколько наиболее востребованных модулей-блоков, обучающих программ для основных групп линейного Персонала и Администрации Заведений по программе – обучение ресторанный бизнес.

Основные блоки обучения Персонала разделены на две основные группы, по категориям:
— обучение для групп Управляющий / Директор / Администратор
— обучение для групп Официанты / Бармены / Хостесс

Модули обучения для группы Управляющий / Директор / Администратор:
«Результативное управление персоналом Заведения»
(модуль для Управляющего / Директора) – подробнее о программе
«Как эффективно управлять персоналом Заведения на смене»
(модуль для Администратора) – подробнее о программе
«Превосходный сервис – как залог успеха Заведения. Комплексная программа» – подробнее о программе

Модули обучения для группы Официанты / Бармены / Хостесс:
«Обучение и подговка официанта. Комплексная программа» – подробнее о программе
«Повышение продаж в Заведении.
Как превратить официанта в эффективного продавца» – подробнее о программе
«Профессиональное общение с гостем.
Как превратить официанта в умелого собеседника» – подробнее о программе
«Хостесс – как первый продавец в ресторане.
Как превращать гостя в лояльного «с порога» и по телефону» – подробнее о программе

Сопровождение и адаптация персонала на рабочем месте:

Методика обучения наших Специалистов предполагает адаптацию и сопровождение персонала, прошедшего курс обучения, непосредственно на рабочем месте.
В последствие, в течение дополнительного тестового периода, Специалисты Компании посещают Заведение, наблюдая за работой Персонала, направляют и предоставляют дополнительные консультации в рамках пройденной программы обучения.

Все указанные выше Программы – это наиболее востребованные на текущий момент виды тренингов и курсов обучения. В зависимости от Ваших пожеланий и существующей ситуации в Заведении, наполнение любой из программ может быть изменено.

Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (066) 888-7412 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»