Тренды в ресторанном бизнесе в 2018 году

Что будем есть в 2018?

Адаптированная аналитика Майкла Вайтмана, президента консалтинговой компании в сфере продуктов питания и ресторанной индустрии Baum&Whiteman Company от Сергея Дидковского.

Тренды в ресторанном и гостиничном бизнесе в 2018 году.

1. Пища растительного происхождения.

В период между 2012 и 2016 спрос на вегетарианские продукты в магазинах вырос на 25%, а на веганские – на 257%.

Представители поколений Х и Z, как и миллениалы, в основном переходят на питание растительной пищей.

Это значит, что в магазинах появится еще больше фруктов и овощей, а в ресторанах, в том числе и стейкхаузах, увеличится количество овощных блюд, чтобы завоевать расположение вегетарианцев.

2. Кухни, которые будут в тренде в 2018:

Филиппинская кухня. Пряный спринг-ролл — лумпиа, сисиг, каре-каре — эти необычные слова известные блюда филиппинской кухни.

Все просто: в США много эмигрантов с Филиппинских островов, они и приучили избалованного американца к своей уличной еде, а после и вовсе, заставили посещать свои рестораны. А мы знаем: все, что популярно в США, рано или поздно становится трендовым и у нас.

Индийская уличная еда.

Цыпленок-тандори, буррито с острым ягненком, или масала-пицца с курицей, а также блюда «собери сам» – роллы и салаты.

Дорогие корейские рестораны.

Jungsik — корейский ресторан в Нью-Йорке, получивший две мишленовские звезды. Oiji, Atoboy — рестораны, где все блюда подаются в лучших традициях Блюменталя, в винной карте только выдающиеся вина Франции и Италии.

И таких мест становится все больше. А главное, интерес американской публики к ним растет.

3. Авокадо.

В прошлом году нас удивляли моноресторанами, где все блюда приготовлены из этого плода. Появился капучино с авокадо, десерты с авокадо. Хэлси блогеры внесли его в свой список маст-продуктов питания.

Дальше — больше. Авокадо не сдает своих позиций и продолжает быть трендовым в 2018.

4. Технологический прогресс.

Google и Amazon доказали, что любимая еда из любого ресторана может быть у тебя на столе, не выходя из дома. Вайтман пророчит, что в этом году к ним присоединятся: Facebook, TripAdvisor, GrubHub.

5. Fast-casual кафе подражают ресторанам.

Благодаря своему дизайну и освещению, часто маленькое фаст фуд кафе можно принять за хороший ресторан.

Но это не все: добавление официантов, которые приносят вам еду за стол по готовности, хотя оплатили ее на кассе, керамическая и фарфоровая посуда заменяет пластик, появление в меню подобных заведений алкоголя также делает их еще ближе к «взрослым» ресторанам.

6. Монорестораны или рестораны одного блюда

Например, Адам Флейшман, основатель Umami Burger, открыл лавку с арахисовым маслом и желе на рынке Public Market в Лос-Анджелесе, в то время как в Австралии недавно открылся бар, где подают только вариации арахисовой пасты.

А рестораны, где все из авокадо, тартар-кафе и беконовый Belly в Бруклине? Так вот — это только начало!

7. Сухой рамен.

Мейзмен — это тот же рамен, но с меньшим кличеством бульона и пряного соуса. На лапшу кладут и яйца, и бекон, и сыр и все, что душе угодно, чтобы создать впечатление, что вы едите итальянскую пасту, но в азиатском стиле.

8. «Пьяное» мороженое.

Мороженое с виски, игристым или водкой стало настолько популярным в США, что Taco Bell открыли десятки ресторанов, предлагающих алкогольное эскимо.

Аппараты с замороженным соком выдают продукцию со вкусами маргариты, пина-колады и лимонада, в которые можно добавить текилу, ром, водку или виски.

Сергей Дидковский