Профессиональное общение с гостем. Как превратить официанта в умелого собеседника

Ориентировочная длительность Программы: в зависимости от уровня квалификации персонала – 2-3 дня ( по 8 часов)

 

Результат тренинга:

– Участники устранят барьеры в общении с гостем;
– Участники получат ответы на вопросы и отработают на практике:

–       Как необходимо стоять, жестикулировать и как говорить, чтобы установить доверительные отношения с гостем;

–       Как общаться с «молчаливым» гостем;

–       Как выявить тип «трудного» гостя;

–       Как правильно задавать вопросы, чтобы получать ожидаемые ответы и положительную реакции от гостя;

–       Какие техники и как использовать, чтобы найти подход к каждому гостю;

– С помощью специальных техник, участники научатся взаимодействовать с «трудными» Гостями;
– Участники научатся использовать профессиональную лексику и фразы, которые способствуют улучшению общения с гостем и повышению продаж.

Формат проведения Программы:

– Мини-лекции;
– Групповые дискуссии;
– Ролевые игры;
– Просмотр видеоматериала для анализа.

На практических заданиях и путем ролевых игр, участники отрабатывают приемы эффективного общения и учатся находить индивидуальный подход к гостям, эффективно общаться с конфликтными гостями.

50 % теоретического материала, 50%- практики и взаимодействия.

Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (066) 888-7412 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»