Профессиональное общение с гостем. Как превратить официанта в умелого собеседника

Ориентировочная длительность Программы: в зависимости от уровня квалификации персонала – 2-3 дня ( по 8 часов)

 

Результат тренинга:

— Участники устранят барьеры в общении с гостем;
— Участники получат ответы на вопросы и отработают на практике:

—       Как необходимо стоять, жестикулировать и как говорить, чтобы установить доверительные отношения с гостем;

—       Как общаться с «молчаливым» гостем;

—       Как выявить тип «трудного» гостя;

—       Как правильно задавать вопросы, чтобы получать ожидаемые ответы и положительную реакции от гостя;

—       Какие техники и как использовать, чтобы найти подход к каждому гостю;

— С помощью специальных техник, участники научатся взаимодействовать с «трудными» Гостями;
— Участники научатся использовать профессиональную лексику и фразы, которые способствуют улучшению общения с гостем и повышению продаж.

Формат проведения Программы:

— Мини-лекции;
— Групповые дискуссии;
— Ролевые игры;
— Просмотр видеоматериала для анализа.

На практических заданиях и путем ролевых игр, участники отрабатывают приемы эффективного общения и учатся находить индивидуальный подход к гостям, эффективно общаться с конфликтными гостями.

50 % теоретического материала, 50%- практики и взаимодействия.

Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (066) 888-7412 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»