Превосходный сервис – как залог успеха Заведения. Комплексная программа

«90% всех ресторанов выполняют 90% одной и той же работы одинаково. И только 10% работы каждый ресторан  выполняет отлично от других, по-своему. Именно эти 10% означают успех»

Джим Салливан

Анализ статистики в сфере гостеприимства показывает:

«Уровень Сервиса и есть эти 10% успеха»

 

 

Если Вы Владелец, Управляющий или Директор ресторана и Вы осознаете, что в условиях современной конкуренции именно уровень сервиса качественно влияет на популярность, финансовую стабильность, привлекательность и является отличительной чертой успешного заведения, тогда для Вашего заведения мы рекомендуем комплексную программу «Превосходный сервис – как залог успеха ресторана».

Данная программа охватывает все категории персонала и весь спектр вопросов, связанных с повышением уровня сервиса и его влиянием на финансовый успех ресторана.

 

Категория персонала: Управляющий/ Директор; Администратор; Линейный персонал (официанты, бармены, хостесс и т.д.)

Ориентировочная длительность Программы: 5-8 дней ( по 8 часов)

 

Результат Программы:

 

  1. Будет сформирован уровень сервиса, соответствующий позиционированию Вашего Заверения и направленный на повышение лояльности Гостя;
  2. Будет разработана и внедрена дееспособная система управления сервисом в Вашем Заведении, а именно:
  • линейные сотрудники (официанты, бармены, хостесс) отработают на практике навыки взаимодействия и коммуникации с Гостем, выполнения Стандартов и техники повышения продаж в рамках уровня сервиса в Вашем ресторане
  • руководители (Управляющий, Директор, Администратор) получат алгоритм действий, инструменты и методы управления сервисом: как подобрать, обучить, контролировать, оценить, мотивировать, вдохновить подчиненных на работу по стандартам, как сохранять достигнутый уровень сервиса

 

Уникальность Программы:

  • Практическая направленность

Методы, технологии и разработки носят практический характер исходя из целей, задач и специфики ресторана.

  • Разработка, адаптация и внедрения стандартов сервиса

В рамках программы, Специалист разрабатывает, адаптирует ( или «освежает существующие) стандарты сервиса исходя из специфики и формата ресторана. Внедряет их и закрепляет на практике

  • Благодаря обучению Ваших ведущих Администраторов методикам проведения тренингов в ресторане, создается система постоянного обучения в Вашем ресторане.
  • Последовательность и логика

Программа построена на последовательных Модулях с использованием логической цепочки:  «Понимание (сервиса) – осознание (важности сервиса) – обучение, вдохновение, вознаграждение (персонала)  – закрепление (результатов)».

  • Обучение и консультирование

В рамках Программы, Специалист оказывает консультационные услуги и проводит индивидуальные коуч-сессии по вопросам сопровождения и внедрения Системы на протяжении всего периода сотрудничества  и 2-х месяцев после окончания.

Формат проведения Программы:

  • Мини-лекции;
  • Групповые дискуссии;
  • Практические кейсы ( разработанные, с учетом специфики Вашего Заведения);
  • Ролевые игры;
  • Индивидуальные коуч-сессии с руководителями по вопросам внедрения системы управления сервисом

60 % теоретического материала, 40%- практики и взаимодействия.

Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (066) 888-7412 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»