Как помочь официанту быстро выучить меню?

Еще одна актуальная публикация, которая, надеемся сможет оказаться для Вас интересной и полезной.

Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у Гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

Он может так красиво продать блюдо, что Гость потратит в несколько раз больше, чем планировал и при этом уйти довольным. А может хмуро выслушать заказ на чашку кофе и через 20 минут принести ее холодной, потеряв при этом клиента, который планировал тут пообедать с коллегами.

Читать далее

Меню как эффективный инструмент продаж

Мы продолжаем публикацию серии материалов о меню Заведений.
Чтобы меню стало отлаженным инструментом продаж, оно должно, в первую очередь, быть грамотно составлено.

Редко кто, играя свадьбу, думает, что супруги наскучат друг другу. Другое дело — ресторанные предложения.

Не стоит думать, будто чем выше средний чек, тем меньше позиций ожидает увидеть Гость — в классическом бистро ассортимент невелик, несмотря на демократичный ценник.

Читать далее

Пятьсот слов в меню Вашего заведения

Мы, совместно с нашими коллегами группой компаний «Софт Баланс» (trade-drive.ru), начинаем публикацию серии аналитическим материалов по успешному управлению и развитию для Ваших ресторанных Проектов. Началом серии предлагаем для Вас материалы, посвященные меню заведения, в качестве навигатора-путеводителя по ассортименту и одновременно с этим, действенным инструментом управления продажами в Вашем проекте.

Сегодня мы поговорим о меню ресторана, как о предмете, который Вы предоставляете Гостям для того, чтобы они сделали заказ. Попробуем рассмотреть насколько удобен носитель меню для чтения и какие ограничения в себе он несет.
Читать далее

«Не хлебом единым» или дополнительные виды сервисов для ресторанов и кафе


“Отельер & Ресторатор”

№3-4 (47-48) 2015 год

Безусловно, вкусная и «правильная» еда и напитки являются основой «жизнедеятельности» для всех заведений общественного питания, но при этом, именно целый ряд дополнительных сервисов, позволяют создавать в заведениях ту самую атмосферу, за которой Гости идут именно к нам – в сферу гостеприимства.

Касаясь вопроса дополнительных сервисов в ресторанах и кафе, мы можем столкнуться с определенным противоречием – при созданном гармоничном сочетании привлекательного интерьера и вкусной кухни с напитками, зачем нужны еще какие-либо дополнительные виды сервисов?
Читать далее

Разработка сезонных и праздничных предложений меню, акции и их ценообразование


“Отельер & Ресторатор”

№1 (45) январь-февраль, 2015 год

Год за годом в работе с ресторанами и кафе мы сталкиваемся с необходимостью введения и разработки разнообразных сезонных и праздничных предложений. Насколько часто необходимо использовать эти разработки, какое оптимальное количество блюд должно быть в их составе, по каким ценам продавать и нужны ли эти предложения в принципе – достаточно частый и характерный вопрос, на который должен ответить управляющий заведением. Попробуем разобраться в этом вопросы и мы.

Основными предпосылками к новым разработкам в меню, обычно, являются:
– принцип «ассортиментного обновления» взамен позициям, которые утратили свою привлекательность и не востребованы Гостями;

Читать далее

«Сорока-Ворона кашку варила, этому дала …» или система бюджетирования в ресторане

«Отельер & Ресторатор»
№6 (44) декабрь, 2014 год

Подходит к завершению не простой для всех, как для сегмента HoReCa, так и для украинского бизнеса в целом 2014 год. На сегодняшний день, учитывая все фактические реалии рынка – резкий рост и нестабильность валютного курса, общее снижение уровня жизни, сокращение посещаемости и уровня среднего счета с одновременным значительным ростом всех видов затрат, вопрос финансового планирования и бюджетирования, приобретает не просто актуальность, а возможность «выживания» и продолжения работы на рынке.

Как показывает практический опыт, с необходимостью финансового и бюджетного планирования нам приходится сталкиваться достаточно часто, а при организации, эффективном сопровождении и управления бизнесом — без этого не обойтись.

Читать далее

Как ресторанный бизнес переживает кризис

МинФин (21 декабря 2014 года)
Кристина Болотова

Проблемы в экономике в целом не обошли и ресторанный бизнес.  Кризис доказал, что «выживают» только профессионалы, преданные своему делу.

Геннадий Медведев, совладелец сети ресторанов «Мировая карта», владелец Grill do Brasil, Сушия, Star Burger, а также основатель B2B проекта «По секрету – всему свету!» рассказал «Минфину» о том, как ресторанный бизнес переживает непростое время, как удержаться на плаву и каких ошибок необходимо избегать начинающим рестораторам, чтобы завоевать рынок.

Читать далее

РестоКризис


Интервью для журнала «Академия гостеприимства»
(июнь-июль, 2014 год, Киев)

Как Вы прокомментируете сложившуюся ситуацию на ресторанном рынке в связи с политическим и экономическим кризисом в Украине? Насколько пострадали игроки рынка? Кто вышел с большими, а кто с меньшими утратами? Есть ли статистические цифры за последние пол года? Количество закрытых заведений? Диаграмма оборотов? Сравнительные данные с предыдущими годами?

Ситуация на ресторанном рынке, как и на других рынках сферы услуг, в связи с текущими кризисными событиями, сложилась достаточно тяжелая и сложная. Рынок ощутимо «просел» и претерпел как количественные (количество Гостей, частота посещений, уровень среднего счета, торговая выручка и доходность), так и качественные (состав Гостевой аудитории, ассортиментное предложение и дополнительные сервисы, пр.) изменения.

Читать далее

Отель. Ресторан. Магазин 2014

Дата проведения: 10 — 12 апреля 2014
Место проведения: Симферополь

Дорогие друзья!
Мы переносим проведение нашей выставки с 20 марта на 10 апреля.

Несмотря на сложившиеся политические и экономические трудности в нашей стране, наша выставка всё равно пройдёт в городе Симферополе. Ждём Вас на нашей выставке.

Украина по-прежнему является привлекательной для туристов стран Евросоюза и стран бывшего СССР. АР Крым занимает ведущие позиции как перспективный регион в плане отдыха, туризма и инвестиций. В связи с этим выставка «Отель.Ресторан.Магазин 2014»объективно отражает ситуацию в данном сегменте крымской экономики, предоставляет возможность выбрать в развитии Вашего бизнеса правильный ориентир и определиться с будущими перспективами.

Читать далее

Шарики для питья

Журнал «Власть денег», ноябрь 2013 года

Чайные пузыри, в отличие от финансовых, лопаясь, доставляют потребителям удовольствие — в этом пытаются убедить украинцев создатели коктейлей bubble tea. Предприниматели, сделавшие ставку на продажу новой фишки, утверждают, что по-настоящему напиток в стране распробуют ближе к весне-лету.
Тайваньский коктейль на основе чая с добавлением фруктовых сиропов, молока и вязких шариков тапиоки начал покорять Европу три года назад. В прошлом году в 80-миллионной Гер­мании, по данным компании Рossmei (крупнейший мировой поставщик ингредиентов и оборудования для bubble tea), было продано больше 48 млн порций коктейля. Апогеем популярности напитка в Старом мире считают его введение в меню гиганта фаст­фуда McDonald’s в той же Германии.