Тренды в ресторанном бизнесе в 2018 году

Что будем есть в 2018?

Адаптированная аналитика Майкла Вайтмана, президента консалтинговой компании в сфере продуктов питания и ресторанной индустрии Baum&Whiteman Company от Сергея Дидковского.

Тренды в ресторанном и гостиничном бизнесе в 2018 году.

Читать далее

Франчайзинг 2018

14-й международная выставка успешного бизнеса «Франчайзинг 2018», состоится 20 – 22 февраля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».

Выставка «Франчайзинг 2018», входит в ТОР-5 крупнейших европейских выставок и является единственной в Украине бизнес-площадкой для покупки/продажи франшиз, подбора коммерческой недвижимости и всего необходимого для старта бизнеса.

Читать далее

Славянский взгляд на быстрое питание — Trops.food fast food restaurant в Софии

Наши Гости, знакомые с заведениями быстрого питания, знают, что не стоит ими злоупотреблять. Но если есть необходимость быстро перекусить, то это не просто хорошая, но и достаточно выгодная альтернатива ресторану. К тому же, Болгария известна своим индивидуальным подходом к фастфуду.

Читать далее

В первом полугодии 2016 года основными поставщиками кофе в Украину были Польша и Нидерланды

marketing.vc, 2016 год

Наибольшим экспортером кофе в первом полугодии 2016 года стала компания Якобз Украина, выпускающая кофе под торговой маркой Jacobs, доля которой в зарубежных поставках составляет 75%. Компания существенно увеличила свою долю в экспорте кофе, по сравнению с первым полугодием 2015 года, когда у нее было 44%. На втором месте находится Внешнеторговая фирма Мономах, выпускающая кофе под одноименной торговой маркой. Согласно маркетинговому исследованию «Рынок кофе в Украине», проведенному компанией Alliance Capital Management, замыкает тройку лидеров вендинговая компания Либерти, которая продает кофе под торговыми марками Caffe Poli и Nero Aroma).

Читать далее

CASUAL FOOD: с чем это едят?

Рестораторъ, 16 мая 2016 года
Валерий Поляков

Ресторанный формат Casual Food родился далеко не вчера, но по статистике североамериканского рынка, стал «горячим» трендом только в течение последних лет. Он занял нишу между классическим ресторанным обслуживанием с официантами Table Service и фастфудом, где клиент оплачивает и забирает еду самостоятельно, — Limited Service.

Читать далее

Новые заведения Киева. Лапша-бар Noodle Doodle на Бессарабке

Vgorode, 4 апреля 2016 года
Анна Крамаренко

В центре Киева на Бессарабке открылся необычный для столицы формат заведения — лапша-бар с запоминающимся названием Noodle Doodle. Вкусная еда, большие порции, безлимитные напитки и соусы притягивают сюда голодных людей в утреннее, обеденное и вечернее время.

Noodle Doodle расположился на первом этаже Бессарабского рынка со стороны Крещатика. Пройти мимо сложно — сквозь стекло вы увидите людей, поглощающих лапшу. В просторном зале одновременно может разместиться до 44 гостей. Кухня открытая, так что наблюдать за приготовлением заказа можно прямо со своего места. Интерьер — простой и лаконичный. Под столами есть розетки и удобные крючки для сумок и одежды. На стене изображена современная «Тайная вечеря» — Иисус угощает друзей лапшой.

Читать далее

CRM «по-украински», или продвижение ресторана без бюджета

“Отелъер & Ресторатор”
февраль 2016 год

Сегодня, хотелось бы коснуться достаточно актуальной темы, с учетом текущих рыночных реалий – управления взаимоотношениями с Гостями или продвижение заведения без значительного бюджета.

Понимаем, что привлечение новых Гостей и формирование устойчивой лояльности к заведению – приоритетная задача для любого ресторанного проекта, вне зависимости от текущей рыночной ситуации.

Одним из текущих подходов, при открытии заведения, используемых в последнее время, это открытие «локальных» кафе-ресторанов, расположенных в условно- «закрытой» жилой инфраструктуре – «спальных» районах города, внутри жилого микрорайона. Обусловлено это, как правило, более низкой стоимостью аренды, по сравнению с традиционными размещениями в центре, более низким уровнем конкуренции, так и большей готовностью к регулярному (более частому) посещению Гостей, находящихся «на своей территории» — дома.

Читать далее

Метод «Елочки» против метода проб и ошибок…

…или как один официант и несколько вопросов могут увеличить продажи в ресторане.

Ваш гость обреченно склонился над раскрытым меню, пытаясь найти там знакомые названия, как былинный витязь на распутье вглядывается в буквы на камне и видит пророческое: «Налево пойдешь — аппетит потеряешь».

Даже завсегдатай вашего ресторана не всегда способен сориентироваться в лабиринтах меню. А для того, кто у вас впервые, эта зашифрованная карта сокровищ имеет не больше смысла, чем список ингредиентов для ведьминского зелья.

Читать далее