Ориентировочная длительность Программы:
2 дня ( по 8 часов)

Цели:

— Мотивировать участников на повышение продаж;
— Освоить навыки продаж на каждом этапе взаимодействия с Гостем ( при приветствии, принятии аперитива, принятии заказа, ведении стола, расчете и прощании с гостем);
— Научить методам повышения сумму чека и технологиям продажи меню;

Результат тренинга:

  • Участники отработают на практике:

—       Как профессионально выяснить потребность гостя;

—       Как ненавязчиво, но профессионально предлагать и рекомендовать гостю, чтобы он захотел попробовать;

—       Как привлекательно рассказать о блюде, чтобы у гостя «потекли слюнки»

—       Что предлагать гостю, чтобы повысить сумму чека;

—       Какие использовать психологические приемы и техники, для того, чтобы увеличить продажи;

  • Участники получают мощную личную мотивацию для увеличения продаж.

Формат проведения Программы:

— Мини-лекции;
— Групповые дискуссии;
— Задачи;
— Ролевые игры;

40 % теоретического материала, 60%- практики и взаимодействия

Тренинг построен на активном вовлечении участников к участию в ролевых играх, направленных на развитие умения и навыков профессионально рекомендовать и продавать.

Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (066) 888-7412 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»