Повышение продаж в Заведении. Как превратить официанта в эффективного продавца

Ориентировочная длительность Программы:
2 дня ( по 8 часов)

Цели:

– Мотивировать участников на повышение продаж;
– Освоить навыки продаж на каждом этапе взаимодействия с Гостем ( при приветствии, принятии аперитива, принятии заказа, ведении стола, расчете и прощании с гостем);
– Научить методам повышения сумму чека и технологиям продажи меню;

Результат тренинга:

  • Участники отработают на практике:

–       Как профессионально выяснить потребность гостя;

–       Как ненавязчиво, но профессионально предлагать и рекомендовать гостю, чтобы он захотел попробовать;

–       Как привлекательно рассказать о блюде, чтобы у гостя «потекли слюнки»

–       Что предлагать гостю, чтобы повысить сумму чека;

–       Какие использовать психологические приемы и техники, для того, чтобы увеличить продажи;

  • Участники получают мощную личную мотивацию для увеличения продаж.

Формат проведения Программы:

– Мини-лекции;
– Групповые дискуссии;
– Задачи;
– Ролевые игры;

40 % теоретического материала, 60%- практики и взаимодействия

Тренинг построен на активном вовлечении участников к участию в ролевых играх, направленных на развитие умения и навыков профессионально рекомендовать и продавать.

Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (066) 888-7412 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»