Комплексное обучение стандартам сервиса и обслуживания ( техники подачи блюд и напитков) и коммуникативным умениям ( как общаться эффективно, как работать с жалобой и конфликтами, как эффективно продавать).

Данная программа видоизменяется (сокращается или дополняется темами) в зависимости от уровня квалификации Вашего персонала и Ваших целей.

Ориентировочная длительность Программы:

Длительность ( в зависимости от уровня квалификации персонала) –  3-6 дней ( по 8 часов)

Результат Программы:

  • На практике участники отработают стандарты сервиса ( подача блюд и напитков, сервис вина, профессиональная фразеология);
  • Участники получат ответы на основные вопросы, которые влияют на качество сервиса и эффективность работы официанта:

—       Как установить контакт с гостем?;

—       Как правильно и какие вопросы задать, чтобы быть ведущим в диалоге с гостем?;

—       Как общаться с разными типами гостей?

—       Как эффективно общаться с конфликтным гостем?;

—       Как профессионально выяснить потребность гостя?;

—       Как правильно предлагать и рекомендовать гостю, чтобы ненавязчиво продавать?;

—        Что предлагать гостю, чтобы повысить сумму чека?;

  • Участники отработают полученные техники и методы на практике путем ролевых игр.

Формат проведения Программы:

  • Мини-лекции;
  • Групповые дискуссии;
  • Задачи;
  • Ролевые игры;

40 % теоретического материала, 60%- практики и взаимодействия

Тренинг построен на активном вовлечении участников к участию в ролевых играх, направленных на развитие профессиональных компетенций официанта: эффективно общаться, повышать продажи, поддерживать уровень сервиса.

Получить подробную информацию по организации и проведению обучения, Вы можете связавшись с нами по телефону (066) 888-7412 или любым другим из удобных для Вас способов – на странице «Контакты»