Комплекс работ по организации и проведению общей диагностики деятельности гастро-бара в г. Кременчуг. Проведение маркетинговых исследований для уточнения позиционирования и общей направленности Проекта: гостевая сегментация, комплекс мероприятий для формирования устойчивых конкурентных преимуществ концепции и ее маркетинговое продвижение.

Технологические характеристики заведения, комплектация необходимым технологическим оборудованием и инвентарем, общее обеспечение Проекта. Используемая технология приготовления блюд, направленность кухни, ассортиментная и ценовая политика, соответствие торговой политики и ассортимента основной направленности и позиционированию заведения.

Основные бизнес-процессы в Проекте, персонал и действующая система управления и мотивации, квалификационные оценки и рекомендации. Оценки наполнения по всех основным видам сервиса.

Финансовые оценки и характеристики хозяйственной деятельности заведения, финансово-экономическая модель проекта, система управления затратами и доходами, основные показатели эффективности. 
Консалтинговые разработки и рекомендации по оптимизации и повышению эффективности работы Проекта.